Архив научных статей

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" не дают тебе стать финансово независимым, и самое важное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучение туристских услуг, правил и особенностей их предоставления; Ознакомление с нормативно-правовыми основами предприятия; Рассмотрение принципов функционирования туристского предприятия; Изучение инфраструктуры туризма. Раздел 1. Организационные основы туризма Тема 1. Понятие туристского бизнеса, значение туризма в жизни общества. Функции туризма. Туристская отрасль. Факторы развития туризма.

ЕЩЕ РАЗ О ПРАВОВОЙ ПРИРОДЕ ДОГОВОРА НА ТУРИСТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Социально-культурный сервис как форма удовлетворения новых потребностей человека. Значение культуры сервиса в социально-культурной сфере на примере…. Качество услуги в социально-культурном сервисе как один из факторов конкурентоспособности предприятия на примере. Франчайзинг как форма организации малого бизнеса в сфере социально-культурного сервиса. Мерчандайзинг как современная форма услуги и особенности его использования в сфере социально-культурного сервиса. Непроизводственная сфера в экономике России.

Специальность СПО Гостиничное дело организационные основы туристской индустрии и структуру туристской занятию «Организационно- правовые основы туристского бизнеса в РФ и Ростовской области». 3.

Форма обучения: Стоимость обучения: Менеджмент туристско-гостиничного комплексов. Введение в менеджмент. Понятие и классификация функций управления. Теоретические особенности оценки эффективности менеджмента в туризме Понятие эффективности менеджмента туризма. Оценка экономической эффективности менеджмента в туризме.

Оценка социальной эффективности менеджмента в туризме 2. Маркетинг туристско-гостиничных комплексов. Теоретические аспекты маркетинга в туризме Маркетинг в туризме: Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма. Маркетинговые коммуникации в сфере туризма. Анализ маркетинговой деятельности на туристском предприятии Общая оценка предприятия:

Не упусти шанс узнать, что реально необходимо для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Федоров Р. Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни.

гостиниц. и других предприятий, причастных к туристскому бизнесу. . Виды организационно-правовых форм в гостиничной деятельности. 6. .. Правовые основы туристской деятельности в мировой индустрии туризма, 2 часа.

Белгород г. Раздел 1. Организационные основы туристской деятельности 1. Особенности индустрии туризма как объекта управления. Место туристского предприятия в системе отраслевого управления туризмом. Классификация предприятий туристской отрасли. Типы туристских предприятий по виду собственности, организационно-правовой форме, размеру, виду туристского продукта направлению туризма , занимаемому сегменту рынка, по отношению к поставщикам и потребностям туристским услуг.

Вертикальная и горизонтальная интеграция туристских предприятий. Объединения турфирм. Роль государства в управлении туристским комплексом. Основные направления сервисного обслуживания участников туристского рынка. Условия осуществления туроператорской и турагентсткой деятельности.

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса

Что из ниже перечисленного не относится к существенным условиям трудового договора? Место работы, её начало, должность, специальность, профессия; б. Права и обязанности работника и работодателя; в.

Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального Гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро . 5 номеров и используемые организациями различных организационно-правовых форм . Система классификации гостиниц, как основа создания.

Руководство турагентством 7. Особенности турфирм в России 8. Функционирование туристической системы 8. Стандарты и подтверждение соответствия стандартам 9. Подтверждение соответствия стандартам и получение сертификатов 9. Интернет-технологии в туристическом бизнесе Организация международных туров Туристические страны и регионы Контроль над туристической деятельностью Международное туристическое агентство Взаимодействие международных туристических организаций

Дисциплина «основы туристического сервиса»

Начать обучение бесплатно и посмотреть свой будущий диплом сегодня Управление туристической деятельностью включает поиск инвесторов и разработку плана развития предприятия. Именно специалист по стратегическому планированию в туризме разбирается как в перспективных направлениях развития туризма, так и в эффективных продажах. Поскольку эти задачи являются первоочередными для любой туристической компании, грамотный и образованный специалист по стратегическому планированию всегда сможет найти себе работу.

Стратегическое управление туристическим бизнесом – ответственная сфера . Правовые основы туристского и гостиничного бизнеса Организационно-правовые формы и виды предприятий с иностранными инвестициями.

Скриншоты Описание Рассмотрены вопросы правового регулирования в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ и источники их правового регулирования. Особое внимание уделяется организованному туризму и правовому статусу туроператора как организатора туров. Отдельный раздел посвящен правовому регулированию туристских формальностей.

Рассмотрен ряд вопросов, касающихся транспортного обеспечения и страхования в данной сфере. Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов, а также всех интересующихся вопросами правового обеспечения гостиничного и туристского бизнеса. Содержание 2. ГЛАВА 1. Контрольные вопросы 6. ГЛАВА 2. Общая характеристика источников правового Внутренние источники правового Международные правовые акты,

Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности

Список литературы: Акишин В. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса.

; Туризм и гостиничное хозяйство · Книги и учебные ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУРИСТСКОГО бизнеса В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Экономика Нормативно-правовые основы туристской деятельности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 6.

Список литературы 1. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туристического и гостиничного бизнеса После распада Советского Союза и обретения Украиной в году независимости, в нашей стране сложилась более благоприятная обстановка для развития различных отраслей экономики. Значительные изменения произошли и в сфере туристического и гостиничного бизнеса, которая стала развиваться намного динамичней благодаря открытию границ и появлению здоровой конкуренции между различными компаниями предоставляющими услуги для туризма.

Все эти компании имеют различную организационно правовую структуру. Интерес для этой развивающейся сферы бизнеса в Украине представляет то, в какие формы облечен туристический и гостиничный бизнес в высокоразвитых странах. Большинство крупных операций в индустрии гостеприимства производится компаниями. Две компании могут основать объединенное предприятие с различным уровнем инвестиций и контроля над операциями. Организация акционерных патентных обществ один из наиболее часто встречающихся видов соглашения для участников деловых операций, которые хотели бы инвестировать доллары, но не имеют достаточного опыта.

Выгоды создания акционерного патентного общества состоят в заранее определенном плане строительства и оформления помещений, широкой рекламной кампании, предоставлении групповых скидок и испытании и тестировании стандартных процедур ведения дел. Акционерные патентные общества первоначально стали развиваться в отельной индустрии США.

Чтобы войти в патентное общество полноправным членом, покупающий патент предприниматель должен заплатить начальный взнос и налог на торговые операции, а также обязан обеспечить соответствие своего предприятия всем стандартам, установленным материнской компанией. Таким образом, в данный договор вовлекаются две компании, дочерняя и материнская.

Высшая Школа Гостиничного Бизнеса - Выпуск 2017